loading

Такси из аэропорт bourgas до гостиница в Банско, Боровец, Пампорово. Трансфер из аэропорт bourgas до Солнечный берег, Созополь, Святой Влас, Несебр, Елените, Равда, Албена, Балчик, Золотые Пески, Варна. Трансфер и дешевое такси, трансфер из аэропорт bourgas до Велико Тырново, Пловдив, Русе. Трансфер из bourgas в аэропорт Салоники, аэропорт Стамбул Ататюрк, аэропорт Стамбул Сабиха, аэропорт Бухарест Отопени, Скопье. Крит - аэропорт Ханья, Крит - аэропорт Herаklion, частный трансфер, автобус bourgas.
EN | BG | DE | ES
 Трансфер из
 
 
 Трансфер до
 Вернуться в
 
                   
         
Поездка
Лица
Бургас Tакси в Аэропорт
Солнечный берег €5 / пасс.

Почему Tакси в Аэропорт?

"Tакси в Аэропорту Бургас" дает вам 10 причин выбрать наши трансферные услуги в Бургасе и аэропорту Бургас. Посмотрите то, что сказали наши клиенты и свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы по такси в Аэропорту Бургас. Для вашего удобства мы работаем круглосуточно и обеспечиваем подачу такси по указанному адресу . . . . . . .
Узнать больше

Советы по такси в Аэропорт

"Tакси в Аэропорту Бургас " имеет более чем 15 летний опыт в области проката автомобилей с водителем. Со временем мы собрались для вас полезные советы и рекомендации при бронировании такси из аэропорта Бургас. Обратите внимание, прежде чем выбрать ваша доверенная трансферная компания в Аэропорту Бургас . . .
Узнать больше

О Tакси в Аэропорт Бургас

"Tакси в Аэропорту Бургас" является компанией в составе Motoroads Travel Group и обслуживает клиентов в аэропорту Бургас и регионе Бургаса с 1998 года. "Tакси в Аэропорту Бургас" организирует частные трансферты из Аэропорта Бургас до ваш адрес и отель в Солнечный берег, Созополь, Несебр, Святой Влас, Обзор, Елените . . . . .
Узнать больше

Тransfer from bourgas airport to hotel in Bansko, Borovets, Pamporovo. Тransfer from bourgas airport to hotel in Sunny beach, Sozopol,St Vlas, Nessebar, Elenite, Ravda, Albena, Balchik, Golden Sands, Varna. Shuttle and cheap taxi transfer from bourgas airport to Veliko Tarnovo, Plovdiv, Ruse. Transfer from bourgas to Thessaloniki airport, Istanbul Ataturk airport, Istanbul Sabiha airport, Bucharest Otopeni airport, Skopje airport. Crete - Chania airport, Crete - Herаklion airport, private transfer, shuttle bus bourgas.
RU | BG
 Transfer from
 
 
 Going to
 Return at
 
                   
         
Trip
Pax

Why Burgas Airport Transfer?

Burgas Airport Transfer has been established in 1998. Here we give you 10 reasons why to choose our airport transfer services in Bourgas and Burgas airport. Read what our customers say and and do not hesiate to contact us, if you have any further concerns to hire a taxi from Burgas Airport Transfer . . . . . . .
Read more

Burgas Airport Transfer Tips

Burgas Airport Transfer has more than 15 years experience in the airport transfer field. Over the time we have gathered experience to share with you when hiring a taxi at Bourgas airport going to Sunny beach or other resorts along the coast. Please consider before choosing your airport transfer company at Burgas airport. . . . . . .
Read more

About Burgas Airport Transfer

Burgas Airport Transfer is a company of Motoroads Travel Group serving customers at Burgas airport and Bourgas region since year 1998. Burgas Airport Transfer deliver airport transfers to your private address or hotel in Sunny beach, Sozopol, St Vlas, Nessebar, Elenite, Ravda, Pomorie, Obzor, Lozenets . . . . .
Read more

Burgas Airport Transfer

Bulgaria
Burgas 8012
Meden Rudnik bl.518

Tel/fax: +359 24 808 553
Mobile: +359 886 175 096
Еmail: infoEmailbourgas-airport-transfer.com